ТимDрайв
ENG

Конференция «Медиамикс: как быть в медиаполе потребителя на все 360 градусов?» состоялась в Москве

08 Октября 2013

Outdoor Media

Конференция «Медиамикс: как быть в медиаполе потребителя на все 360 градусов»? состоялась в Москве. В мероприятии приняли участие более 150 представителей рекламных агентств, операторов, исследовательских компаний и компаний-рекламодателей. 

Редакция журнала Outdoor Media провела опрос среди участников конференции и выяснила, какие выступления показались нашей аудитор наиболее запоминающимися. Лидером по количеству положительных отзывов стал доклад Гарретта Джонстона, вице-президента по маркетингу компании Team Drive. Эксперт сравнил уровень сервиса, предлагаемого в России и за рубежом. По мнению эксперта, ни медиа, ни креатив ничего не решают, в конечном итоге важнее всего оказывается сервис, предоставляемый компанией клиентам, то, насколько бренд заботится о своих потребителях. В качестве решения Гарретт предложил неординарное решение – сократить вложения в рекламу и вкладывать в сервис, который сам себя прорекламирует с помощью довольных клиентов.  

Еще одно выступление, вошедшее в топ по результатам опроса участников конференции, подготовил Николас Йонссон, директор по маркетингу компании «ИКЕА Россия». Представитель одного из крупнейших outdoor-рекламодателей подробно рассказал о рекламной кампании нового каталога под названием «Творите что хотите» и подчеркнул, что для того, чтобы охватить аудиторию на 360 градусов, «ИКЕА» прежде всего работает над выявлением глубинных инсайтов. 

Андрей Скрипкин, руководитель отдела по медиапланированию компании «ВымпелКом», которая неизменно входит в топ-10 outdoor-рекламодателей, поделился опытом проведения нескольких интегрированных кампаний и обобщил свой опыт работы с рекламными подрядчиками в трех простых советах: на организацию акции закладывать не менее трех месяцев, четко формулировать бриф и выбирать одно агентство, которое отвечало бы за координацию остальных подрядчиков. 

Представители крупнейших исследовательских агентств, среди которых «TNS Россия» и The Nielsen Company, представили общий анализ ситуации на российском рекламном рынке и детальное исследование степени доверия потребителей к различным каналам коммуникации. 

Медиаагентства – MEC Russia, MediaCom, ADV – также делегировали на конференцию своих докладчиков, каждый из которых предложил свой ответ на самый насущный вопрос, заявленный в названии форума – «как быть в медиаполе потребителя на все 360 градусов?». 

Дмитрий Куркович, генеральный директор «Айзмедиа», оператора крупных видеоэкранов в ТЦ, доказывал тезис о важности креатива, вовлекающего в рекламную коммуникацию, на примерах в основном западных кейсов, где нестандартный indoor занимает более 60% рынка (в России примерно 10%). Аналогичные кампании появляются и в нашей стране, эксперт разобрал некоторые из них и перечислил возможности интерактива на видеостенах. 

Данил Першин, генеральный директор агентства «Бульварное кольцо», предложил профессиональной аудитории обратить внимание на транзитную рекламу как эффективное дополнение медиамикса. Выступление стратегического партнера конференции вызвало наибольшее количество вопросов из зала, так как он провел беспрецедентное сравнение, сопоставив «наше все» – щиты 6х3 м – и транзитку по основным показателям эффективности. По мнению Данила Першина, лучший микс – это 23% транзитной рекламы плюс стандартная наружка. 

В рамках мастер-класса «Разработка идеи для кросс-медийной коммуникации на основе реальной маркетинговой задачи бренда» креативный директор Friends Agency Максим Пономарев и директор по новому бизнесу Friends Agency Юлия Никитина рассказали о том, как подать идею рекламной кампании шире, в чем отличие коммуникации 360 от по-настоящему интегрированных кампаний и многом другом. 

Круглый стол «Как построить эффективную интегрированную кампанию», который провел Максим Тадевосян (Progression) вместе с Игорем Ефимовым (BBDO Moscow) и Сергеем Зобовым (Grey Moscow), начался с показа трех рекламных роликов и продолжился живой дискуссией. 

Источник


Предыдущая публикация Следующая публикация

Медиа Центр

  • 23 Ноября 2017

    Pharmtech & Ingredients 2017: почему именно это мероприятие стало событием года?

    Pharmtech & Ingredients 2017: почему именно это мероприятие стало событием года?

    19-я Международная выставка Pharmtech & Ingredients в самом разгаре, но уже сейчас можно смело утверждать, что по масштабности и популярности среди специалистов фармрынка это стало мероприятием № 1 в 2017 году. На круглом столе, посвященном контрактному производству фармацевтической продукции, который модерировал генеральный директор "НоваМедики" Александр Кузин, можно было встретить ярчайших представителей трех самых успешных фармацевтических кластеров страны.

  • 23 Ноября 2017

    Калужский фармкластер первым в РФ получил серебряный сертификат «Cluster Excellence»

    В период с 24 по 26 октября 2017 года Ассоциация «Калужский фармацевтический кластер» прошла процедуру выездного аудита экспертами Европейского Секретариата Кластерного Анализа, в рамках которой была проведена оценка системы управления кластером и основных направлений работы по 30 показателям в соответствии с методикой оценки European Cluster Excellence Initiative. Более 70% значений данных показателей Ассоциация «Калужский фармацевтический кластер» выполнила с существенным превышением требуемых значений, что подтверждает высочайший уровень системы управления кластером и соответствие результатов деятельности ведущим мировым практикам.

Перейти в медиа-центр