ТимDрайв
ENG

Конференция «Медиамикс: как быть в медиаполе потребителя на все 360 градусов?» состоялась в Москве

08 Октября 2013

Outdoor Media

Конференция «Медиамикс: как быть в медиаполе потребителя на все 360 градусов»? состоялась в Москве. В мероприятии приняли участие более 150 представителей рекламных агентств, операторов, исследовательских компаний и компаний-рекламодателей. 

Редакция журнала Outdoor Media провела опрос среди участников конференции и выяснила, какие выступления показались нашей аудитор наиболее запоминающимися. Лидером по количеству положительных отзывов стал доклад Гарретта Джонстона, вице-президента по маркетингу компании Team Drive. Эксперт сравнил уровень сервиса, предлагаемого в России и за рубежом. По мнению эксперта, ни медиа, ни креатив ничего не решают, в конечном итоге важнее всего оказывается сервис, предоставляемый компанией клиентам, то, насколько бренд заботится о своих потребителях. В качестве решения Гарретт предложил неординарное решение – сократить вложения в рекламу и вкладывать в сервис, который сам себя прорекламирует с помощью довольных клиентов.  

Еще одно выступление, вошедшее в топ по результатам опроса участников конференции, подготовил Николас Йонссон, директор по маркетингу компании «ИКЕА Россия». Представитель одного из крупнейших outdoor-рекламодателей подробно рассказал о рекламной кампании нового каталога под названием «Творите что хотите» и подчеркнул, что для того, чтобы охватить аудиторию на 360 градусов, «ИКЕА» прежде всего работает над выявлением глубинных инсайтов. 

Андрей Скрипкин, руководитель отдела по медиапланированию компании «ВымпелКом», которая неизменно входит в топ-10 outdoor-рекламодателей, поделился опытом проведения нескольких интегрированных кампаний и обобщил свой опыт работы с рекламными подрядчиками в трех простых советах: на организацию акции закладывать не менее трех месяцев, четко формулировать бриф и выбирать одно агентство, которое отвечало бы за координацию остальных подрядчиков. 

Представители крупнейших исследовательских агентств, среди которых «TNS Россия» и The Nielsen Company, представили общий анализ ситуации на российском рекламном рынке и детальное исследование степени доверия потребителей к различным каналам коммуникации. 

Медиаагентства – MEC Russia, MediaCom, ADV – также делегировали на конференцию своих докладчиков, каждый из которых предложил свой ответ на самый насущный вопрос, заявленный в названии форума – «как быть в медиаполе потребителя на все 360 градусов?». 

Дмитрий Куркович, генеральный директор «Айзмедиа», оператора крупных видеоэкранов в ТЦ, доказывал тезис о важности креатива, вовлекающего в рекламную коммуникацию, на примерах в основном западных кейсов, где нестандартный indoor занимает более 60% рынка (в России примерно 10%). Аналогичные кампании появляются и в нашей стране, эксперт разобрал некоторые из них и перечислил возможности интерактива на видеостенах. 

Данил Першин, генеральный директор агентства «Бульварное кольцо», предложил профессиональной аудитории обратить внимание на транзитную рекламу как эффективное дополнение медиамикса. Выступление стратегического партнера конференции вызвало наибольшее количество вопросов из зала, так как он провел беспрецедентное сравнение, сопоставив «наше все» – щиты 6х3 м – и транзитку по основным показателям эффективности. По мнению Данила Першина, лучший микс – это 23% транзитной рекламы плюс стандартная наружка. 

В рамках мастер-класса «Разработка идеи для кросс-медийной коммуникации на основе реальной маркетинговой задачи бренда» креативный директор Friends Agency Максим Пономарев и директор по новому бизнесу Friends Agency Юлия Никитина рассказали о том, как подать идею рекламной кампании шире, в чем отличие коммуникации 360 от по-настоящему интегрированных кампаний и многом другом. 

Круглый стол «Как построить эффективную интегрированную кампанию», который провел Максим Тадевосян (Progression) вместе с Игорем Ефимовым (BBDO Moscow) и Сергеем Зобовым (Grey Moscow), начался с показа трех рекламных роликов и продолжился живой дискуссией. 

Источник


Предыдущая публикация Следующая публикация

Медиа Центр

  • 19 Октября 2018

    Страховые компании оценили телемедицину

    Федеральный закон "О телемедицине" вступил в действие с начала 2018 года. Практика показала, что легализация дистанционных медицинских услуг стала стимулом для развития не только их самих, но и рынка страхования.

  • 18 Октября 2018

    Фармацевтическе производство в рамках ЕАЭС показало наибольший темп прироста

    Промышленное производство в 2017 году в целом по Евразийскому экономическому союзу (ЕАЭС) выросло на 2,6%. При этом в большинстве стран Союза рост оказался значительно существеннее. В Армении – на 12,6 %, Беларуси – на 6,1%, Казахстане – на 7,1%, Кыргызстане – на 11,5%. В России рост промышленного производства зафиксирован на отметке 2,1% прироста.

Перейти в медиа-центр