ТимDрайв
ENG

Как не заплатить ни рубля при походе в частную клинику

09 Июня 2015

Игорь Алферов / Medihost

Поход в частную клинику становится в нашей стране обычной практикой. В ритме большого города современному человеку приходится планировать свое время, исключая его непредвиденные потери. При походе в городскую поликлинику, предсказать, сколько на это может уйти времени просто невозможно. Сначала мне нужно выбрать время похода к врачу, отпроситься с работы, прийти в поликлинику, отстоять очередь, взять талон, отсидеть очередь в «приятной компании», попасть к врачу и узнать, что мне совершенно нечего у него делать, потому что у меня нет заключения от другого врача, готового анализа, направления или чего-то еще. В итоге время потеряно, а я остался с направлением на анализ крови на завтра с 8:00 до 12:45 – и все по новой! Разумеется, рано или поздно начинаешь смотреть в сторону частной клинки, куда можно прийти и получить те же самые услуги, как говорят, быстрее и с комфортом. И я уже начал прикидывать в голове сколько это может стоить, как выясняется, что можно сходить на прием к врачу в частную клинику бесплатно!

Оказывается, в Москве есть сеть частных клиник – «Доктор рядом», куда можно прийти с полисом обязательного государственного страхования (ОМС) и бесплатно пройти нужного специалиста. Для бесплатного посещения клиники «Доктор рядом» мне, как москвичу, нужно было только прикрепиться к ней. Сейчас это делается путем подачи заявления на прикрепление к клинике по полису ОМС и никаких бумаг собирать не пришлось. После прикрепления доступны все те же самые специалисты, что и в обычной поликлинике, только добавьте к этому удобное время работы, отсутствие очередей, сервис коммерческой медицины и электронные амбулаторные карты – а это значит, что теперь мою карту никто не потеряет. Мне несколько раз в год бывают нужны лабораторные исследования, так вот в «Доктор рядом» прийти в лабораторию я могу в любое время!

Ресепшн в клинике «Доктор рядом» напоминает гостиницу или бизнес-центр, но не как не привычную регистратуру в городской поликлинике. Нет обилия объявлений со старым, новым и «действующим» расписанием врачей, перечня обязательных документов и прочей информации, от которой глаза разбегаются. В «Доктор рядом» чистый и приятный зал, выполненный, как мне показалось, в корпоративном стиле – зеленый с оранжевым. Яркие цвета сразу создают правильное настроение. Правильное настроение – это вообще очень важно. Когда человек меньше сосредотачивается на том, что он идет к врачу, а, следовательно, и меньше нервничает, то это уже бонус. Тогда как опыт похода в государственные поликлиники еще долго будет мне напоминать о себе. Для детей настроение важно вдвойне, негативное впечатление от похода к педиатру или стоматологу может надолго отбить у ребенка без капризов идти к врачу, что не доставит приятных эмоций и родителям. Для себя я сразу отметил наличие специально оборудованной детской комнаты – то, что на Западе стало обычной практикой, а у нас в рядовой поликлинике такого просто не встретить. Возьму на заметку!

Что мне понравилось в первую очередь – это отсутствие очередей. И дело не в том, что я просто не хочу ждать, хотя это немаловажно, а то что в больничной очереди велика вероятность набрать новых болезней, особенно в «высокий сезон».

Собираясь в поликлинику, я рассчитывал попасть к терапевту, однако в «Доктор рядом» специалист на ресепшене предложила мне пройти врача общей практики, который может подойти к моему лечению комплексно, заменив собой других специалистов, к котором бы мне пришлось обратиться - а это экономия времени. Спустя пару минут, меня пригласи к врачу, так что я не успел заскучать.

Врач так же, как и его коллега из городской поликлиники, порекомендовал мне сдать анализ крови, но сдать его я могу прямо сейчас, результаты анализа мне пришлют на e-mail, а по итогам исследования я смогу проконсультироваться со врачом по телефону, чтобы не ходить дважды. Такой уровень медицинского сервиса мне более чем понравился. Не говоря о том, что кроме номера полиса ОМС от меня более ничего не потребовалось – платить ни за что не пришлось.

На мой вопрос, как клинике удалось добиться такого уровня сервиса для бесплатных пациентов, врач мне объяснил, что бесплатные пациенты для «Доктор рядом» – это не социальная нагрузка, а бизнес-модель. Поэтому со мной общались так же, как и с коммерческим пациентом, что, безусловно, приятно. Плюсом является и то, что в Москве находится десять филиалов клиники. Поэтому в следующий раз я пойду к врачу в «Доктор рядом», потому что я умею ценить свое время считать и свои деньги.

Источник


Предыдущая публикация Следующая публикация

Медиа Центр

  • 22 Сентября 2017

    Правкомиссия предложила одобрить дистанционную продажу безрецептурных лекарств

    Комиссия по законопроектной деятельности одобрила с учётом состоявшегося обсуждения законопроект о дистанционной розничной торговле лекарственными препаратами. Предлагается предоставить право розничной торговли безрецептурными лекарственными препаратами для медицинского и ветеринарного применения дистанционным способом. 

  • 22 Сентября 2017

    Российские ученые создали нанозвезды, способные находить и уничтожать рак

    Ученые из Национального технологического университета "МИСиС" совместно с коллегами из Института ядерной физики имени Саха (Калькутта, Индия) смогли синтезировать стабильные золотые наночастицы в форме звезд для борьбы с онкологическими заболеваниями. Недорогие и нетоксичные наночастицы позволят эффективно диагностировать рак на ранних стадиях и точечно уничтожать пораженные клетки. Результаты исследования опубликованы в научном издании Journal of the Chemical Society.

Перейти в медиа-центр