ТимDрайв
ENG

Как не заплатить ни рубля при походе в частную клинику

09 Июня 2015

Игорь Алферов / Medihost

Поход в частную клинику становится в нашей стране обычной практикой. В ритме большого города современному человеку приходится планировать свое время, исключая его непредвиденные потери. При походе в городскую поликлинику, предсказать, сколько на это может уйти времени просто невозможно. Сначала мне нужно выбрать время похода к врачу, отпроситься с работы, прийти в поликлинику, отстоять очередь, взять талон, отсидеть очередь в «приятной компании», попасть к врачу и узнать, что мне совершенно нечего у него делать, потому что у меня нет заключения от другого врача, готового анализа, направления или чего-то еще. В итоге время потеряно, а я остался с направлением на анализ крови на завтра с 8:00 до 12:45 – и все по новой! Разумеется, рано или поздно начинаешь смотреть в сторону частной клинки, куда можно прийти и получить те же самые услуги, как говорят, быстрее и с комфортом. И я уже начал прикидывать в голове сколько это может стоить, как выясняется, что можно сходить на прием к врачу в частную клинику бесплатно!

Оказывается, в Москве есть сеть частных клиник – «Доктор рядом», куда можно прийти с полисом обязательного государственного страхования (ОМС) и бесплатно пройти нужного специалиста. Для бесплатного посещения клиники «Доктор рядом» мне, как москвичу, нужно было только прикрепиться к ней. Сейчас это делается путем подачи заявления на прикрепление к клинике по полису ОМС и никаких бумаг собирать не пришлось. После прикрепления доступны все те же самые специалисты, что и в обычной поликлинике, только добавьте к этому удобное время работы, отсутствие очередей, сервис коммерческой медицины и электронные амбулаторные карты – а это значит, что теперь мою карту никто не потеряет. Мне несколько раз в год бывают нужны лабораторные исследования, так вот в «Доктор рядом» прийти в лабораторию я могу в любое время!

Ресепшн в клинике «Доктор рядом» напоминает гостиницу или бизнес-центр, но не как не привычную регистратуру в городской поликлинике. Нет обилия объявлений со старым, новым и «действующим» расписанием врачей, перечня обязательных документов и прочей информации, от которой глаза разбегаются. В «Доктор рядом» чистый и приятный зал, выполненный, как мне показалось, в корпоративном стиле – зеленый с оранжевым. Яркие цвета сразу создают правильное настроение. Правильное настроение – это вообще очень важно. Когда человек меньше сосредотачивается на том, что он идет к врачу, а, следовательно, и меньше нервничает, то это уже бонус. Тогда как опыт похода в государственные поликлиники еще долго будет мне напоминать о себе. Для детей настроение важно вдвойне, негативное впечатление от похода к педиатру или стоматологу может надолго отбить у ребенка без капризов идти к врачу, что не доставит приятных эмоций и родителям. Для себя я сразу отметил наличие специально оборудованной детской комнаты – то, что на Западе стало обычной практикой, а у нас в рядовой поликлинике такого просто не встретить. Возьму на заметку!

Что мне понравилось в первую очередь – это отсутствие очередей. И дело не в том, что я просто не хочу ждать, хотя это немаловажно, а то что в больничной очереди велика вероятность набрать новых болезней, особенно в «высокий сезон».

Собираясь в поликлинику, я рассчитывал попасть к терапевту, однако в «Доктор рядом» специалист на ресепшене предложила мне пройти врача общей практики, который может подойти к моему лечению комплексно, заменив собой других специалистов, к котором бы мне пришлось обратиться - а это экономия времени. Спустя пару минут, меня пригласи к врачу, так что я не успел заскучать.

Врач так же, как и его коллега из городской поликлиники, порекомендовал мне сдать анализ крови, но сдать его я могу прямо сейчас, результаты анализа мне пришлют на e-mail, а по итогам исследования я смогу проконсультироваться со врачом по телефону, чтобы не ходить дважды. Такой уровень медицинского сервиса мне более чем понравился. Не говоря о том, что кроме номера полиса ОМС от меня более ничего не потребовалось – платить ни за что не пришлось.

На мой вопрос, как клинике удалось добиться такого уровня сервиса для бесплатных пациентов, врач мне объяснил, что бесплатные пациенты для «Доктор рядом» – это не социальная нагрузка, а бизнес-модель. Поэтому со мной общались так же, как и с коммерческим пациентом, что, безусловно, приятно. Плюсом является и то, что в Москве находится десять филиалов клиники. Поэтому в следующий раз я пойду к врачу в «Доктор рядом», потому что я умею ценить свое время считать и свои деньги.

Источник


Предыдущая публикация Следующая публикация

Медиа Центр

  • 14 Августа 2018

    Китай снижает закупочные цены на 14 онкопрепаратов

    Китайская государственная администрация медицинского страхования понизила закупочные цены на 14 лекарств от рака, потребовав от платформ по закупке лекарств уровня провинций начать следовать новым стандартам до конца сентября 2018 года, передает REGNUM со ссылкой на агентство Синьхуа.

  • 13 Августа 2018

    Эксперт: переобучение врачей и телемедицина позволят отказаться от лечения за рубежом

    Постоянное и непрерывное обучение российских онкологов, а также внедрение телемедицинских технологий для контроля исполнения протоколов лечения избавят россиян от необходимости искать варианты лечения за границей. Об этом ТАСС рассказал генеральный директор Научного медицинского исследовательского центра (НМИЦ) радиологии Минздрава России, академик РАН Андрей Каприн.

Перейти в медиа-центр