ТимDрайв
ENG

Бизнесу нужны люди-гвозди

01 Июля 2015

Александр Фомин

25 июня Московский городской гольф-клуб распахнул свои двери для проведения нового проекта газеты «Ведомости» – FOCUS Forum.

В сложившейся нелегкой экономической ситуации все сегменты бизнеса в той или иной степени страдают от кризиса и им необходимо искать новые точки роста. В форуме приняли участие такие руководители крупнейших российских компаний, как председатель совета директоров «Тим Драйв» Леонид Меламед, директор по маркетингу Yota Михаил Чернышев, директор по коммуникациям Ericsson Анастасия Тимошина и глава Самсунг мобайл России Аркадий Граф, которым не понаслышке знакомы трудности развития в российском медиа-пространстве.

Открыл форум Гил Петерсил – гуру нетворкинга, сооснователь и директор стратегических партнерств, бизнес-тренер Meet Partners. Он провел мастер-класс, поделившись заокеанским опытом привлечения инвесторов в иностранные и российские проекты. Это вызвало бурный интерес со стороны спикеров и экспертов всех звеньев.

Свое видение о применении стратегических решений в отношении развития крупнейшего сотового ритейла – компании «Евросеть» – высказал Александр Малис. «Стратегические решения принимать сейчас абсолютно бессмысленно, потому что непонятно, какая выстраивается среда. Поэтому наша стратегия – это полный уход в тактику. В кризис нужны люди-гвозди, которые любят трудности! Да, они психопаты, но именно они меняют мир».

Генеральный директор Максим Осорин рассказал о сегментах бизнеса, которые больше всего страдают от кризиса, и о том, какие решения помогают не только не потерять клиентов, но и приобрести.

Анастасия Тимошина, директор по коммуникациям Ericsson в регионе России и СНГ, поделилась секретами, как, сокращая бюджет, его приумножить. Как потратить минимум на грандиозный проект.

Одним из самых ожидаемых событий FOCUS Forum была презентация компании Maer Group сделки с британским информационным холдингом.

Частью мероприятия FOCUS Forum стала программа, где все желающие получили не только пользу, но и приятные впечатления. В конце насыщенного бизнес-дня на территории Московского городского гольф-клуба прошли развлекательные мероприятия. В течение дня все активные участники в качестве поощрения получали валюту FOCUS Forum, в обмен на которую давались призы и памятные подарки, что сделало форум еще более незабываемым.

Источник


Предыдущая публикация Следующая публикация

Медиа Центр

Перейти в медиа-центр