ТимDрайв
ENG

Сеть клиник «Доктор Рядом»: успех любит упорных

15 Января 2018

Rusgazeta.ru / Справочник соискателя

Недаром говорят, что путь к успеху бывает тернист. Преодолевая трудности, многому учишься, и зачастую находишь удачу там, где меньше всего ожидаешь.

О своем карьерном пути, сложностях и победах рассказала Алена Логинова, руководитель службы сервиса сети клиник «Доктор рядом».

Знакомство с компанией

– О сети «Доктор рядом» узнала в 2014 году. Тогда и не предполагала, что свяжу жизнь с медициной, - у меня высшее юридическое образование. С детства мечтала работать следователем по особо важным делам, однако сменила несколько сфер деятельности: туризм, продажи, страхование, юриспруденцию. Однажды увидела, что в моем доме готовят к открытию клинику. Показалось хорошей идеей пойти работать в медицинскую отрасль, с учетом того, что у меня недавно родился ребенок.

Я разместила резюме на портале по трудоустройству, отметив, что хочу работать в сети «Доктор рядом». И, о чудо, меня пригласили на собеседование! Счастью не было предела.

Первые шаги

– После собеседования с главным врачом мне сказали, что как только откроется клиника, мне позвонят. Прошло уже больше недели, но телефон молчал, и я решила сама позвонить в компанию, чтобы узнать решение по моей кандидатуре. Главный врач подтвердил, что готов взять меня на позицию регистратора, как только клиника откроется. Я понимала, что конкуренция очень большая, а у меня нет опыта работы в отрасли, и, если просто ждать, найдутся более подходящие кандидаты. Поэтому я проявила настойчивость, и под натиском звонков будущий руководитель сдался – меня приняли в штат еще до открытия клиники! Так начались мои трудовые будни в «Доктор рядом».

Долгожданное повышение

– Первый год пролетел незаметно. Однажды меня вызвали в головной офис, организующий работу всех десяти клиник сети. Оказалось, что открывается новая вакансия старшего регистратора, и мне предложили занять эту должность. Не скажу, что  стремилась сделать карьеру, просто старалась как можно лучше делать свою работу, и мое усердие было замечено.

Работа старшего регистратора оказалась еще интереснее и увлекательней: я курировала деятельность регистраторов клиник целого кластера. Коллеги ценили и уважали меня, а работа настолько вдохновляла, что я была готова трудиться круглыми сутками.

Новая ступень

– На этой должности я трудилась два года. Когда начала понимать, что, наверное, дальше мне расти в компании некуда, раздался звонок от генерального директора с приглашением на встречу. Мне предложили попробовать себя в должности руководителя службы сервиса. Конечно, было страшно соглашаться, это совсем другой уровень ответственности, но я рискнула.

Вот уже восемь месяцев я руковожу службой сервиса одной из самых динамично растущих сетей клиник в России. В зоне моей ответственности – организация работы и контроль всех бизнес-процессов в трех подразделениях. Я отвечаю за бесперебойную работу круглосуточного колл-центра, контролирую и анализирую деятельность врачей в рамках телемедицинского направления. Это наша гордость – сеть «Доктор рядом» стала первой медицинской компанией, вышедшей на рынок телемедицины в России. Кроме этого я организую обслуживание VIP-клиентов, обеспечивая им наиболее удобный алгоритм решения любых медицинских проблем, в том числе и с помощью наших партнеров в других клиниках и странах.

Секрет успеха

- За четыре года работы в «Докторе рядом» мне пришлось столкнуться со множеством сложных задач. Но сейчас я понимаю, что трудности закаляют. Теперь меня не пугает  огромное количество проектов, справляться с ними все легче.

Построить карьеру непросто, но вполне возможно, я в этом убедилась! Демонстрируйте, что вы действительно выкладываетесь по полной, что вам интересно все новое, и вы всегда готовы учиться, – и тогда все получится!

Источник


Предыдущая публикация Следующая публикация

Медиа Центр

  • 14 Августа 2018

    Китай снижает закупочные цены на 14 онкопрепаратов

    Китайская государственная администрация медицинского страхования понизила закупочные цены на 14 лекарств от рака, потребовав от платформ по закупке лекарств уровня провинций начать следовать новым стандартам до конца сентября 2018 года, передает REGNUM со ссылкой на агентство Синьхуа.

  • 13 Августа 2018

    Эксперт: переобучение врачей и телемедицина позволят отказаться от лечения за рубежом

    Постоянное и непрерывное обучение российских онкологов, а также внедрение телемедицинских технологий для контроля исполнения протоколов лечения избавят россиян от необходимости искать варианты лечения за границей. Об этом ТАСС рассказал генеральный директор Научного медицинского исследовательского центра (НМИЦ) радиологии Минздрава России, академик РАН Андрей Каприн.

Перейти в медиа-центр