ТимDрайв
ENG

Спрос на телемедицину в рамках ДМС растет

17 Января 2018

Медицинский вестник

Программы добровольного медицинского страхования выигрывают от включения телемедицинских услуг, спрос на этот сервис растет. Такой вывод по итогам первых шести месяцев сотрудничества сделали группа «Ренессанс страхование» и сеть клиник «Доктор рядом».  

Партнеры начали предоставлять корпоративным клиентам страховой компании возможности телемедицинских сервисов с 3 апреля 2017 года. На данный момент к услуге подключены уже более 200 тысяч человек. Наибольший интерес к телемедицине проявили клиенты в Санкт-Петербурге, Екатеринбурге, Москве, Уфе, Рязани, Калуге и Воронеже.

Наиболее востребован сервис оказался при возникновении срочной потребности в консультации врача. Из всех пациентов, воспользовавшихся телемедицинскими консультациями, 55% обратились за рекомендациями по острым состояниям. 6% обращений связано с просьбами прокомментировать результаты обследований, еще 4% пациентов хотели получить второе врачебное мнение. 

В разрезе врачебных специальностей 65% консультаций пришлось на врачей общей практики. 35% консультаций провели узкопрофильные специалисты, наиболее востребованные из которых - гинеколог и дерматолог. 

В 40% случаев по обращениям через сервис «Доктор рядом» телемедицинской консультации оказалось достаточно для решения вопросов, с которым обращались застрахованные пациенты. В 60% случаев после консультации обратившихся направляли на очный прием к врачу. В большинстве случаев пациенты были сразу направлены к нужному профильному специалисту, что ускорило диагностику и начало лечебного процесса. 

«Мы оценили спрос на телемедицину как значительный, особенно в регионах, - говорит управляющий директор по ДМС «Ренессанс страхование» Наталья Харина. – Будем развивать это направление и планируем подключение новых технологичных услуг». 

Для привлечения новых пациентов к использованию телемедицины страховщик использует, в том числе автоматическое смс-информирование. За первый месяц благодаря смс-рассылкам дополнительно 8% пациентов воспользовались телемедицинскими консультациями. 

«Телемедицинские консультации скоро станут частью многих медицинских практик. Поэтому важно уже сейчас правильно интегрировать сервисы телемедицины как в лечебный процесс клиник, так и в бизнес-процесс организации медицинской помощи в страховых компаниях, уверен директор по развитию сети клиник «Доктор рядом» Денис Швецов. - Партнерство с компанией «Ренессанс страхование» значительно обогатило наш опыт в этом новаторском направлении. Позитивный эффект от внедрения телемедицинских сервисов в программы ДМС очевиден: с одной стороны – снижаются расходы страховой компании, с другой – повышается удовлетворенность клиентов. Так что это win-win для всех».

Источник 


Предыдущая публикация Следующая публикация

Медиа Центр

  • 14 Августа 2018

    Китай снижает закупочные цены на 14 онкопрепаратов

    Китайская государственная администрация медицинского страхования понизила закупочные цены на 14 лекарств от рака, потребовав от платформ по закупке лекарств уровня провинций начать следовать новым стандартам до конца сентября 2018 года, передает REGNUM со ссылкой на агентство Синьхуа.

  • 13 Августа 2018

    Эксперт: переобучение врачей и телемедицина позволят отказаться от лечения за рубежом

    Постоянное и непрерывное обучение российских онкологов, а также внедрение телемедицинских технологий для контроля исполнения протоколов лечения избавят россиян от необходимости искать варианты лечения за границей. Об этом ТАСС рассказал генеральный директор Научного медицинского исследовательского центра (НМИЦ) радиологии Минздрава России, академик РАН Андрей Каприн.

Перейти в медиа-центр