ТимDрайв
ENG

Первые итоги телемедицинского проекта Группы Ренессанс страхование и сети клиник «Доктор рядом»

18 Января 2018

Бизнес-сервис

Программы добровольного медицинского страхования выигрывают от включения телемедицинских услуг, спрос на этот сервис растет. Такой вывод по итогам первых шести месяцев сотрудничества сделали Группа Ренессанс страхование и сеть клиник «Доктор рядом». 

Партнеры совместно начали предоставлять корпоративным клиентам страховой компании возможности телемедицинских сервисов с 3 апреля 2017 года. На данный момент к телемедицине подключено уже более 200 тысяч человек.

«Мы оценили спрос на телемедицину как значительный, особенно в регионах, — комментирует Наталья Харина, управляющий директор по ДМС Группы Ренессанс страхования. – Мы будем и дальше развивать это направление, и планируем подключение новых технологичных услуг. Для привлечения новых пациентов к использованию телемедицины было запущено в том числе автоматическое смс-информирование. За первый месяц благодаря смс-рассылкам дополнительно 8% пациентов воспользовались телемедицинскими консультациями».

«Телемедицинские консультации скоро станут частью многих медицинских практик. Поэтому важно уже сейчас правильно интегрировать сервисы телемедицины как в лечебный процесс клиник, так и в бизнес-процесс организации медицинской помощи в страховых компаниях. Партнерство с компанией Ренессанс страхование значительно обогатило наш опыт в этом новаторском направлении, – отметил Денис Швецов, директор по развитию сети клиник «Доктор рядом». – Позитивный эффект от внедрения телемедицинских сервисов в программы ДМС очевиден: с одной стороны – снижаются расходы страховой компании, с другой – повышается удовлетворенность клиентов. Так что это win-win для всех», – добавил Швецов.

По итогам работы за 6 месяцев партнеры отметили, что наиболее востребован телемедицинский сервис оказался при возникновении срочной потребности в консультации врача. Из всех пациентов, воспользовавшихся телемедицинскими консультациями, 55% обратились за рекомендациями по острым состояниям. 6% обращений связано с просьбами прокомментировать результаты обследований, еще 4% пациентов хотели получить второе врачебное мнение. 

В разрезе врачебных специальностей по статистике обращений за первые шесть месяцев работы телемедицинского сервиса для клиентов Ренессанс страхования по программам ДМС наиболее востребованными оказались консультации врача общей практики – порядка 65% консультаций. 35% консультаций провели узкопрофильные специалисты. Чаще, чем к другим «узким» специалистам, клиенты обращались к гинекологу и дерматологу.

Телемедицинские сервисы оказались наиболее востребованным клиентами в Санкт-Петербурге, Екатеринбурге, Москве, Уфе, Рязани, Калуге и Воронеже.

В 40% случаев по обращениям через сервис «Доктор рядом» телемедицинской консультации оказалось достаточно для решения вопросов, с которым обращались застрахованные пациенты. В 60% случаев после консультации обратившихся направляли на очный прием к врачу. В большинстве случаев пациенты были сразу же направлены к нужному профильному специалисту, что ускорило диагностику и начало лечебного процесса.

Источник


Предыдущая публикация Следующая публикация

Медиа Центр

Перейти в медиа-центр