ТимDрайв
ENG

Первые итоги телемедицинского проекта Группы Ренессанс страхование и сети клиник "Доктор рядом"

18 Января 2018

advis.ru

Программы добровольного медицинского страхования выигрывают от включения телемедицинских услуг, спрос на этот сервис растёт. Такой вывод по итогам первых шести месяцев сотрудничества сделали Группа Ренессанс страхование и сеть клиник "Доктор рядом".

Партнеры совместно начали предоставлять корпоративным клиентам страховой компании возможности телемедицинских сервисов с 3 апреля 2017 года. На данный момент к телемедицине подключено уже более 200 тысяч человек.

"Мы оценили спрос на телемедицину как значительный, особенно в регионах, - комментирует Наталья Харина, управляющий директор по ДМС Группы Ренессанс страхования. – Мы будем и дальше развивать это направление, и планируем подключение новых технологичных услуг. Для привлечения новых пациентов к использованию телемедицины было запущено в том числе автоматическое смс-информирование. За первый месяц благодаря смс-рассылкам дополнительно 8% пациентов воспользовались телемедицинскими консультациями".

"Телемедицинские консультации скоро станут частью многих медицинских практик. Поэтому важно уже сейчас правильно интегрировать сервисы телемедицины как в лечебный процесс клиник, так и в бизнес-процесс организации медицинской помощи в страховых компаниях. Партнерство с компанией Ренессанс страхование значительно обогатило наш опыт в этом новаторском направлении, – отметил Денис Швецов, директор по развитию сети клиник "Доктор рядом". – Позитивный эффект от внедрения телемедицинских сервисов в программы ДМС очевиден: с одной стороны – снижаются расходы страховой компании, с другой – повышается удовлетворенность клиентов. Так что это win-win для всех", – добавил Швецов.

По итогам работы за 6 месяцев партнеры отметили, что наиболее востребован телемедицинский сервис оказался при возникновении срочной потребности в консультации врача. Из всех пациентов, воспользовавшихся телемедицинскими консультациями, 55% обратились за рекомендациями по острым состояниям. 6% обращений связано с просьбами прокомментировать результаты обследований, еще 4% пациентов хотели получить второе врачебное мнение.

В разрезе врачебных специальностей по статистике обращений за первые шесть месяцев работы телемедицинского сервиса для клиентов Ренессанс страхования по программам ДМС наиболее востребованными оказались консультации врача общей практики – порядка 65% консультаций. 35% консультаций провели узкопрофильные специалисты. Чаще, чем к другим "узким" специалистам, клиенты обращались к гинекологу и дерматологу.

Телемедицинские сервисы оказались наиболее востребованным клиентами в Санкт-Петербурге, Екатеринбурге, Москве, Уфе, Рязани, Калуге и Воронеже.

В 40% случаев по обращениям через сервис "Доктор рядом" телемедицинской консультации оказалось достаточно для решения вопросов, с которым обращались застрахованные пациенты. В 60% случаев после консультации обратившихся направляли на очный прием к врачу. В большинстве случаев пациенты были сразу же направлены к нужному профильному специалисту, что ускорило диагностику и начало лечебного процесса. 

Источник


Предыдущая публикация Следующая публикация

Медиа Центр

  • 19 Октября 2018

    Страховые компании оценили телемедицину

    Федеральный закон "О телемедицине" вступил в действие с начала 2018 года. Практика показала, что легализация дистанционных медицинских услуг стала стимулом для развития не только их самих, но и рынка страхования.

  • 18 Октября 2018

    Фармацевтическе производство в рамках ЕАЭС показало наибольший темп прироста

    Промышленное производство в 2017 году в целом по Евразийскому экономическому союзу (ЕАЭС) выросло на 2,6%. При этом в большинстве стран Союза рост оказался значительно существеннее. В Армении – на 12,6 %, Беларуси – на 6,1%, Казахстане – на 7,1%, Кыргызстане – на 11,5%. В России рост промышленного производства зафиксирован на отметке 2,1% прироста.

Перейти в медиа-центр