ТимDрайв
ENG

Первые итоги телемедицинского проекта Группы Ренессанс страхование и сети клиник "Доктор рядом"

18 Января 2018

advis.ru

Программы добровольного медицинского страхования выигрывают от включения телемедицинских услуг, спрос на этот сервис растёт. Такой вывод по итогам первых шести месяцев сотрудничества сделали Группа Ренессанс страхование и сеть клиник "Доктор рядом".

Партнеры совместно начали предоставлять корпоративным клиентам страховой компании возможности телемедицинских сервисов с 3 апреля 2017 года. На данный момент к телемедицине подключено уже более 200 тысяч человек.

"Мы оценили спрос на телемедицину как значительный, особенно в регионах, - комментирует Наталья Харина, управляющий директор по ДМС Группы Ренессанс страхования. – Мы будем и дальше развивать это направление, и планируем подключение новых технологичных услуг. Для привлечения новых пациентов к использованию телемедицины было запущено в том числе автоматическое смс-информирование. За первый месяц благодаря смс-рассылкам дополнительно 8% пациентов воспользовались телемедицинскими консультациями".

"Телемедицинские консультации скоро станут частью многих медицинских практик. Поэтому важно уже сейчас правильно интегрировать сервисы телемедицины как в лечебный процесс клиник, так и в бизнес-процесс организации медицинской помощи в страховых компаниях. Партнерство с компанией Ренессанс страхование значительно обогатило наш опыт в этом новаторском направлении, – отметил Денис Швецов, директор по развитию сети клиник "Доктор рядом". – Позитивный эффект от внедрения телемедицинских сервисов в программы ДМС очевиден: с одной стороны – снижаются расходы страховой компании, с другой – повышается удовлетворенность клиентов. Так что это win-win для всех", – добавил Швецов.

По итогам работы за 6 месяцев партнеры отметили, что наиболее востребован телемедицинский сервис оказался при возникновении срочной потребности в консультации врача. Из всех пациентов, воспользовавшихся телемедицинскими консультациями, 55% обратились за рекомендациями по острым состояниям. 6% обращений связано с просьбами прокомментировать результаты обследований, еще 4% пациентов хотели получить второе врачебное мнение.

В разрезе врачебных специальностей по статистике обращений за первые шесть месяцев работы телемедицинского сервиса для клиентов Ренессанс страхования по программам ДМС наиболее востребованными оказались консультации врача общей практики – порядка 65% консультаций. 35% консультаций провели узкопрофильные специалисты. Чаще, чем к другим "узким" специалистам, клиенты обращались к гинекологу и дерматологу.

Телемедицинские сервисы оказались наиболее востребованным клиентами в Санкт-Петербурге, Екатеринбурге, Москве, Уфе, Рязани, Калуге и Воронеже.

В 40% случаев по обращениям через сервис "Доктор рядом" телемедицинской консультации оказалось достаточно для решения вопросов, с которым обращались застрахованные пациенты. В 60% случаев после консультации обратившихся направляли на очный прием к врачу. В большинстве случаев пациенты были сразу же направлены к нужному профильному специалисту, что ускорило диагностику и начало лечебного процесса. 

Источник


Предыдущая публикация Следующая публикация

Медиа Центр

  • 14 Августа 2018

    Китай снижает закупочные цены на 14 онкопрепаратов

    Китайская государственная администрация медицинского страхования понизила закупочные цены на 14 лекарств от рака, потребовав от платформ по закупке лекарств уровня провинций начать следовать новым стандартам до конца сентября 2018 года, передает REGNUM со ссылкой на агентство Синьхуа.

  • 13 Августа 2018

    Эксперт: переобучение врачей и телемедицина позволят отказаться от лечения за рубежом

    Постоянное и непрерывное обучение российских онкологов, а также внедрение телемедицинских технологий для контроля исполнения протоколов лечения избавят россиян от необходимости искать варианты лечения за границей. Об этом ТАСС рассказал генеральный директор Научного медицинского исследовательского центра (НМИЦ) радиологии Минздрава России, академик РАН Андрей Каприн.

Перейти в медиа-центр